Канадская семья с маленьким сыном не смогла улететь домой из США из-за испачканных подгузников.Инцидент произошел в аэропорту Лас-Вегаса с авиакомпанией Alaska Airlines. Коллин Роберж...

Испачканные подгузники закрыли путь домойКанадская семья с маленьким сыном не смогла улететь домой из США из-за испачканных подгузников.
Инцидент произошел в аэропорту Лас-Вегаса с авиакомпанией Alaska Airlines. Коллин Роберж и ее муж Дэн Блейс хотели вернуться домой в канадский город Эдмонтон. Однако, в тот момент, когда была объявлена посадка на борт, ребенок испражнился. В результате Блейс отправился на посадку, а Роберж пошла в уборную, чтобы поменять подгузник.
Однако, когда она вернулась, ей сообщили, что она опоздала на рейс, и на данный момент ее билет перепродали другому пассажиру, хотя самолет еще не взлетел.
В результате у семейной пары был выбор: либо ожидать 2 дня до следующего рейса авиакомпании Alaska, либо улететь другой авиакомпанией, заплатив за авиабилет по 1000 долларов. Пара выбрала второе.
По приезду домой пара разместила данную историю в своем блоге. А авиакомпания Alaska так прокомментировала инцидент: «Бронирование подлежит отмене, если клиенты не готовы сесть в самолет в обозначенный момент. Если мы будем ждать людей, которые опаздывают, то мы рискуем сорвать все наше расписание».
Тем не менее, руководство авиакомпании пообещало возместить потраченные деньги семейной паре.

Источник

Brian Aaron Editor in chief

Шеф-редактор, член Международной ассоциации журналистов, пишущих о туризме FIJIT