Роспотребнадзор учит туристов, как возмещать свои убытки Роспотребнадзор учит туристов, как возмещать свои убытки
Роспотребнадзор учит туристов, как возмещать свои убытки Роспотребнадзор учит туристов, как возмещать свои убытки

Роспотребнадзор учит туристов, как возмещать свои убытки. Такие напоминания ведомство сделало для российских клиентов авиакомпании Wind Jet, не вылетевшим из Италии. Роспотребнадзор напоминает туристам, что они имеют право не только на возмещение убытков но и компенсацию морального вреда.

В сообщении ведомства говорится: «Туристам, чьи права как потребителей были нарушены в виду наступления указанных выше обстоятельств, необходимо иметь ввиду, что основные права туриста… определены статьей 6 закона об основах туристской деятельности. К их числу относится право туриста на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом, которое реализуется в порядке, установленном законодательством РФ».

Роспотребнадзор также напоминает круглосуточный телефон горячей линии: (499) 231-53-73.

Также на Travel Daily Вы можете узнать:

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.