Отель «Балчуг Кемпински Москва» провел конкурс молодых cомелье Отель «Балчуг Кемпински Москва» провел конкурс молодых cомелье
Отель «Балчуг Кемпински Москва» провел первый конкурс молодых cомелье – «Fresh Faces – талантливые cомелье» Отель «Балчуг Кемпински Москва» провел конкурс молодых cомелье

Отель «Балчуг Кемпински Москва» провел первый конкурс молодых cомелье – «Fresh Faces – талантливые cомелье»

Как известно, в любой профессии ценится опыт, но не менее важные составляющие успеха – стремление к новым знаниям, талант и амбициозность! Отель «Балчуг Кемпински Москва» открывает дорогу молодым дарованиям: 21 и 22 марта 2012 г. впервые при поддержке отеля состоялся конкурс молодых сомелье «Fresh Faces – талантливые cомелье», цель которого – дать шанс молодым начинающим, но уже успевшим зарекомендовать себя сомелье продемонстрировать свои профессиональные качества перед международным жюри. К участию в конкурсе были приглашены дипломированные профессионалы винного бизнеса не старше 30 лет и с опытом работы в  данной сфере, не превышающим 3 года. Участниками конкурса стали 20 сомелье из России, Украины и Голландии. В состав авторитетного жюри вошли: легендарный винодел из Мозеля (Германия) — Эрнст Лозен; Иван Аквино, региональный менеджер по странам СНГ всемирно известной винной компании Торрес (Испания); профессор лучшей в Германии школы отельного бизнеса —  Hotelfachschule Heidelberg — Доминик Трик; Владимир Цапелик – к.э.н., Президент Независимого Винного клуба и судья на многих международных винных конкурсах; редактор журнала Simple Wine News — Анна Кукулина; Сандро Хатиашвили – глава винной школы «Энотрия»; Андрей Якубов – тренинг-менеджер винной компании Fort. Надежными партнерами конкурса стали Dr. Loosen, Hotelfachschule Heidelberg, Torres, а главным информационным партнером выступил журнал Simple Wine News. Мероприятие также поддержали компании Simple, Eurowine, DP-Trade, Millenium, Chateau le Grand Vostock , OKB, Fort, Arsenal, WineDom, Fine Wines, Abrau Durso.

Конкурс «Fresh Faces – талантливые сомелье» при поддержке отеля «Балчуг Кемпински Москва» проходил в три этапа. В первом и втором турах участникам конкурса пришлось ответить на непростые вопросы, которые помогли раскрыть их уровень эрудированности; продемонстрировать отточенность навыков сервировки вина и персонального стиля. По итогам первого тура к участию во втором туре были приглашены: Светлана Борисова, Булат Бурангулов, Семен Гусев, Вероника Климчук, Дмитрий Конофольский, Сергей Косыгин, Ирина Позднякова, Сергей Поляков, Юрий Прохоров, Светлана Селиванова, Роман Сосновский, Александр Черных.

В финале соревнования  22 марта трем конкурсантам, получившим наивысшие баллы (Сергею Косыгину, Роману Сосновскому и Юрию Прохорову), было предложено проявить себя во время импровизированного визита гостей в ресторан, а также пройти слепую дегустацию перед аудиторией.

Дух состязательности среди финалистов конкурса поддерживали не только признание со стороны российских и международных экспертов, но и ценные призы. Места и награды распределились следующим образом:
1е место – Роман Сосновский; приз — участие в знаменитом винном саммите семьи Торрес, а также годовая подписка на журнал Simpe Wine News;
2е место – Сергей Косыгин; приз — участие в создании нового винтажа, рука об руку, с неподражаемым Эрнстом Лозеном;
3ье место – Юрий Прохоров, приз — стажировка в ресторане-обладателе двух звезд «Мишлен» — «Лоренц Адлон» в легендарном отеле «Адлон Кемпински» в Берлине.
Все финалисты также получили призы от организаторов конкурса, в т.ч. вино от компании Fort и эксклюзивные ножи сомелье от компании Torres.

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.