Фирменные мини-клубы «Санрайз тур» получают ещё большую популярность Фирменные мини-клубы «Санрайз тур» получают ещё большую популярность
Фирменные мини-клубы «Санрайз тур» в Турции получают ещё большую популярность среди туристов Фирменные мини-клубы «Санрайз тур» получают ещё большую популярность

Фирменные мини-клубы «Санрайз тур» в Турции получают ещё большую популярность среди туристов

Турция считается традиционно семейным курортом, поэтому в компании «Санрайз тур», которая является одним из крупнейших российских туроператоров по этой стране, учитывают не только интересы взрослых, но и пожелания даже самых маленьких путешественников.

Благодаря программе мини-клубов «Санрайз тур», у туристов, которые путешествуют всей семьёй, теперь есть возможность проводить свой отдых так, как каждый этого хочет. Родителям больше не нужно беспокоиться, чем занять своего ребенка и как успеть отдохнуть при этом самим. Разнообразная программа развлечений в мини-клубах каждый день с утра и до самого вечера, не даст заскучать даже самым маленьким туристам.

Программа мини-клуба рассчитана на 14 дней. Каждый день программы тематический, например, день поиска сокровищ, день клоунов, день индейцев. В течение дня характер занятий чередуется, начиная от шумных спортивных игр и заканчивая совсем спокойными, которые займут ребенка на весь день: чтение, рисование, лепка и многое другое.

Первый фирменный мини-клуб для детей компания «Санрайз тур» открыла в Турции в 2008 году – эта страна как нельзя лучше подходила для запуска большого и значимого туристического проекта, и он оказался настолько удачным, что легко завоевал доверие отдыхающих и любовь детей.

Летом 2012 года в Турции, в восьми лучших отелях для семейного отдыха откроют свои двери фирменные мини-клубы «Санрайз тур» для детей от 3-х до 12 лет.

«Мы очень внимательно подбираем педагогов для работы с детьми –  объясняет Дмитрий Мазуров, генеральный директор компании «Санрайз тур» — Сначала проводим серьезное тестирование, которое должно показать реальное отношение педагога к детям, а затем общаемся лично, чтобы понять, для чего он хочет поехать работать. Случайный человек заниматься с детьми успешно не сможет, так же как и получить их доверие, а это, пожалуй, самое важное».

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.