Сотрудники служба Housekeeping отелей Hyatt в восьми городах, включая Сан-Франциско и Санта-Клару, подали жалобы в Федеральным Агентство, указывая на полученные ими травмы в результате...

Структура Hyatt калечит своих сотрудниковСотрудники служба Housekeeping отелей Hyatt в восьми городах, включая Сан-Франциско и Санта-Клару, подали жалобы в Федеральным Агентство, указывая на полученные ими травмы в результате трудовой политики компании.
Как заявляют сотрудники, их постоянно заставляют перерабатывать и не снабжают их надлежащими материалами для уборки номеров.
Лорена Лопес, директор Союза работников Housekeeping, говорит о том, что «слишком многие из этих женщин становятся нетрудоспособными из-за полученных в ходе работы травм».
«Некоторые из них работают столь много и так быстро, что придя после смены домой они не в состоянии поднять даже чашку кофе,» заявляет г-жа Лопес.
Из заявления следует, что большинство травм сотрудники получают от многочисленных подъемов углов сотен тяжелых матрацев при заправке кроватей, а также при сильных изгибах и резких наклонах, необходимых для того, чтобы вымыть ванные комнаты.
Ненита Ибе, сотрудница службы Housekeeping в отеле Hyatt Regency Santa Clara, рассказала через переводчика, как она повредила правую руку, заправляя кровать в отеле. Женщина утверждает, что ее жизнь «сильно изменилась из-за этой травмы,» и она до сих пор с трудом может спать и есть из-за боли в руке.
«Я не единственная сотрудница, которая получает подобные повреждения,» сказала она. «Многие из моих сотрудников получают такие повреждения, и мы заслуживаем безопасного рабочего места.»

Источник

Brian Aaron Editor in chief

Шеф-редактор, член Международной ассоциации журналистов, пишущих о туризме FIJIT