Осенний Workshop «Турбизнес» — три страны, тридцать городов и сотни деловых встреч Осенний Workshop «Турбизнес» — три страны, тридцать городов и сотни деловых встреч
Завершилось традиционное осеннее роуд-шоу «Турбизнеса» по главным городам России и ближнего зарубежья Двадцать семь крупнейших городов России, а также три мегаполиса Беларуси и Казахстана... Осенний Workshop «Турбизнес» — три страны, тридцать городов и сотни деловых встреч

Завершилось традиционное осеннее роуд-шоу «Турбизнеса» по главным городам России и ближнего зарубежья

Двадцать семь крупнейших городов России, а также три мегаполиса Беларуси и Казахстана посетили этой осенью участники главного регионального туристического роуд-шоу страны – Workshop «Турбизнес».  

Деловые профессиональные  workshop «Турбизнес» проводятся  с 1998 года, и за 20 лет было проведено более семисот деловых встреч в семи десятках городов России и стран СНГ. За эти годы постоянно увеличивались и число участников роуд-шоу и охват регионов, менялись и модернизировались формы  деловых мероприятий.

Так,  прошедшей отдел workshop «Турбизнес» очень активно организовывал не только региональные workshop, но и роуд-шоу ведущих туристических стран, которые проходили совместно с представительствами по туризму Израиля, Кубы, Марокко, стран Вышеградской четверки.

Среди наиболее активных участников прошедшей осенней серии workshop  зарубежные представительства  по туризму, российские горнолыжные и спа-курорты, гостиничные комплексы, ведущие туроператорские компании.   

Темы прошедших в регионах более 150 мастер-классов и презентаций были  необычайно разнообразны – это и отдых в России, и программы зимнего отдыха в станах Балтии, в Западной Европе и на Средиземноморье, лечебные и горнолыжные туры и многое другое.  

Как отметил в беседе с нами генеральный директор сети агентств «Розовый слон»  Алексан Мкртчян (Ростов-на-Дону), «такие роуд-шоу очень нужны регионам. Они дают отличную возможность пообщаться с представителями отелей, туроператоров, турофисов. У многих региональных компаний просто нет лишних денег и они не могут отправить своего представителя в Москву на период туристических выставок.

Сегодня  в регионах у туркомпаний целый комплекс взаимосвязанных проблем. Здесь ниже средний чек на турпродукт ввиду более низкой платежеспособности населения. Поскольку здесь небольшая конкурентоспособность, представлено меньше направлений, и какие-то интересные направления, такие как Мексика, Доминикана и Куба, вообще не предлагаются туда можно попасть только через Москву, а сложная логистика означает более высокую стоимость тура.

Также стоит упомянуть и ситуацию с банкротствами крупных туроператоров. Визы – это тоже отдельная тема. В Астрахани, например, вообще нет визовых центров. Конечно, нужно думать над решением этих и многих других проблем, и стараться решать их вместе с туроператорами – участниками региональных роуд-шоу».

Осенняя серия workshop «Турбизнес» завершилась совсем недавно, но уже активно идет подготовка к следующему, весеннему региональному роуд-шоу.

Первый   workshop «Турбизнес»-2019 начнется 18 марта в Белгороде и пройдет в 24 городах Центральной России, Поволжья, Юга страны, Урала и Западной Сибири. Кроме того, участники роуд-шоу посетят и наших соседей в Минске, Астане и Алма-Ате, а завершится весенняя серия workshop «Турбизнес» «Турбизнес» 16 апреля на берегах Каспия в столице Азербайджана.

Уже в третий раз в рамках  workshop «Турбизнес» в последние зимние дни в двух российских столицах также пройдут приобретающие все большую популярность «Фестивали Круизов». 20 февраля это главное профессиональное событие круизного рынка страны пройдет в Москве, а 27 февраля в Петербурге.

До встречи на весеннем региональном роуд-шоу «Турбизнес» 2019!

По материалам: www.tourbus.ru

Сообщение Осенний Workshop «Турбизнес» три страны, тридцать городов и сотни деловых встреч появились сначала на Континент.

Источник

Brian Aaron Editor in chief

Шеф-редактор, член Международной ассоциации журналистов, пишущих о туризме FIJIT