Несмотря на то, что социальные сети уже прочно вошли в повседневную жизнь большинства людей, все меньшее число российских туристов спешит поделиться своими впечатлениями в...

Несмотря на то, что социальные сети уже прочно вошли в повседневную жизнь большинства людей, все меньшее число российских туристов спешит поделиться своими впечатлениями в онлайн-пространстве в период отпуска. Этот факт подтверждает исследование, которое специалисты туристического метапоиска momondo провели среди более чем 15’000 человек из 15 стран мира.

Если в 2014 году, согласно аналогичному опросу, 47% респондентов из России уже в процессе отдыха рассказывали в социальных сетях о том, как проводят время, то теперь их число сократилось более чем в 2 раза. В 2015 году только 20% российских туристов сообщили, что готовы прервать наслаждение отпуском ради нового поста о нем. Такой же результат исследование дало только в Дании и Финляндии. Причем по сравнению с другими странами это самый маленький процент. К примеру, наибольшую зависимость от публичных онлайн-сообщений проявили жители Турции (56%), причем 37% опрошенных из этой страны обновляли страницу несколько раз за день, а в России таких же активных пользователей набралось лишь 3%.

Однако это не означает, что путешественники из России перестали делиться личными новостями в соцсетях, просто они предпочитают делать это после отдыха. Так, 46% наших соотечественников с удовольствием вспоминает об отпуске и выкладывает посты, посвященные впечатлениям от поездки, сразу по возвращении из путешествия.

Несмотря на растущую популярность социальных сетей, для российских туристов реальные ощущения по-прежнему остаются важнее, чем количество лайков и репостов под их фотографией, видео или текстовым контентом из путешествия. Это подтверждают и данные другого нашего исследования, согласно которому большинство россиян 56% готовы дополнительно вкладывать деньги именно в изучение достопримечательностей и экскурсии, комментирует Ирина Рябовол, представитель momondo в России.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.