По данным, которые провели PwC по заказу google, 37% туристов начинают свой отдых с поиска маршрутов, бронирования номеров и экскурсий в Интернете. По выводам...

По данным, которые провели PwC по заказу google, 37% туристов начинают свой отдых с поиска маршрутов, бронирования номеров и экскурсий в Интернете. По выводам исследования, около половины россиян, совершавших туристические поездки по России за последние два года, использовали Интернет для этих целей. При этом около половины российских туритсов, совершавших туристические поездки по России за последние два года, изучали в Интернете отзывы о подобных путешествиях. Чаще всего россияне читали отзывы в социальных сетях и на туристических форумах

При этом 78% туристов гуглили актуальную информацию о культурных объектах и достопримечательностях, а 8% интернет-пользователей России посещали виртуальные экскурсии в Интернете

Кроме того туристы стали активнее использовать мобильные устройства для онлайн-поиска информации о туристических услугах. Так, например, за последние три года доля онлайн-запросов в категории железнодорожные услуги выросла с 9% до 46% от числа всех запросов, сделанных пользователями с помощью мобильных устройств. Примерно треть российских туристов, которые использовали Интернет при планировании туристических поездок по России за последние два года, совершали покупку или бронирование билетов и жилья онлайн.

Исследование показало, что поток туристов внутри страны вырос в 2014 году на треть.

А 47% российских туристов предпочитают планировать свой отдых самостоятельно, через интернет, а не обращаться к турагентствам.

78% российских туристов, которые планируют отдых с помощью Интернета, ищут в сети информацию о достопримечательностях, туристических местах и т.п. Поиск туров и экскурсий интересует 51%. 46% предпочитают искать стоимость билетов и отелей, а 32% уже бронируют номера, железнодорожные и авиабилеты. Прежде чем отправиться на отдых 30% туристов читают отзывы об отелях, экскурсиях и турах. Заказ туров и экскурсий предпочитают 21%, а оплату 19%. Всего лишь 5% ищут в интернете туристическое и спортивное снаряжение, а 3% попутчиков.

Как показал опрос, 60% российских туристов при планировании поездки полагаются на мнение родственников и друзей, 37% предпочитают читать отзывы на сайтах об отелях и турах. На газеты, радио и телевидение ориентируются 8% российских туристов. 4% устраивает информация, которую предоставляют туристические журналы, путеводители и заметки. И всего лишь 3% используют мобильные приложения.

При поездке на отдых туристы не только заинтересованы в стоимости тура, но также в экскурсиях и прогулках Опрос показал, что большинство туристов (61%) любят бывать в заповедниках и парках, они не отказываются приходить туда снова и снова. 57% предпочитают культурный отдых выставки, театры, музеи и т.п. И 24% опрошенных ходят на ярмарки ремесел, места народных промыслов и фестивали этнической культуры.

Очень часто россияне прибегают к поиску в Интернете, чтобы спланировать свой отдых, они ищут отзывы о турах, а также музеях и театрах, которые желают посетить на отдыхе.

57% российских туристов ищут информацию о турах и бронировании билетов, но только 32% совершают покупку. Возможная причина такого разрыва в недоверии к Интернет-ресурсу, а также страх потерять деньги, так как большинство россиян не привыкли доверять Интернету в плане обмена валютой.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.