Еще 10-15 лет назад шли ожесточенные споры: будут ли пользователи приобретать товары онлайн или продолжат по привычке ходить в магазины, чтобы потрогать товар перед покупкой. Немногие энтузиасты верили в то, что за дистанционной торговлей будущее. Примерно то же самое сейчас происходит в отрасли туризма. Есть два лагеря непримиримых спорщиков. Одни верят, что россияне придут к покупке туров в онлайн. Другие считают, что нашим соотечественникам еще много лет будет необходимо приходить в офис, смотреть на фотографии отелей вместе с турагентом и слушать его рассказы, для того чтобы принять решение. Об особенностях интеграции интернет-магазина по продаже туров с туроператорами Турпром расспросил технического директора компанииOnlinetours.ru Илью Острерова.
TravelDaily Editor in chief
В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.