Туроператоры Крыма отметили повышение интереса к отдыху в мини-отелях и экскурсиям. Несмотря на твердое убеждение некоторых туроператоров в том, что российский рынок предпочитает большие отели, оказалось наоборот, — сообщила Светлана Новодацкая, представитель организаторов XXIV Международной туристической ярмарки Крым. Курорты. Туризм-2015.
По оценке крымских туроператоров, целевая аудитория с подобными запросами в первую очередь туристы, которые планируют провести в Крыму продолжительный отпуск, в том числе сотрудники российских госструктур. Прожить в дорогом отеле 21 день оказывается довольно накладно, поэтому выбор туриста падает на мини-отели.
Однако на экскурсионном обслуживании туристы не экономят. По словам туроператоров, на рынке экскурсий по достопримечательностям Крыма с прошлого сезона очевиден ажиотаж, которого не было минимум 12 лет. Причем туристы не хотят ездить большими группами, а берут экскурсовода на 4-6 человек и поглощают информацию. Наверное, это то поколение, которое никогда не было в Крыму, — оценила Светлана Новодацкая.
TravelDaily Editor in chief
В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.