УФАС по Челябинской области возбудило дело в отношении авиакомпании Победа за рекламу, вводящую туристов в заблуждение, сообщается на официальном сайте ведомства.
Сведения: Летим в Москву! и 999 выполнены крупным шрифтом белого цвета на контрастном синем фоне и занимают основную часть рекламного поля, что способно сформировать у потребителей впечатление о привлекательно низкой цене на услуги данной авиакомпании, сообщается в пресс-релизе.
При этом в правой части рекламного поля путем вертикального расположения строк указана информация очень мелким, почти не читаемым шрифтом бледно-голубого цвета на синем фоне: Стоимость тарифа без учета сборов, предусмотренных правилами применения тарифа….
Добавим, что жалобу в антимонопольный орган подал житель Челябинска. Речь идет о наружной рекламе Победы, где была размещена информация, что улететь в Москву можно за 999 рублей. Однако мелким шрифтом было указано, что данная сумма не включает стоимость сбора. В итоге общая сумма авиабилета, предлагаемого лоукостером, составляет вовсе не 999 рублей, а порядка 2.5 тысяч.
TravelDaily Editor in chief
В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.