«Санрайз Тур» ломает стереотипы «Санрайз Тур» ломает стереотипы
  На вопросы отвечает генеральный директор «Санрайз тур» Дмитрий Мазуров Тезис о том, что не бывает одновременно и качественно и дешево, логичен, но устраивает ли... «Санрайз Тур» ломает стереотипы

 

На вопросы отвечает генеральный директор «Санрайз тур» Дмитрий Мазуров

Тезис о том, что не бывает одновременно и качественно и дешево, логичен, но устраивает ли это клиентов?

Клиентов «Санрайз тур» этот тезис явно не устраивает. Наши туристы выбирают качественный отдых и отличный сервис. За это они готовы платить. Это тенденция справедлива для всего рынка – сейчас уже туристу из России не достаточно просто системы All Inclusive и моря. Хотя, конечно, нередко у нас можно найти горящие туры, когда можно улететь в Турцию на неделю за 300 долларов. Такие предложения популярны у молодежи, но, на мой взгляд, они идут на этот шаг осознано.

«Санрайз тур» уже не раз разрушал стереотипы о тур.направлениях, готовите ли что-нибудь новое?

В этом году мы открыли продажу горнолыжных туров в Турцию. Наши туристы привыкли, что Турция – это All Inclusive, пляжный отдых. Но на самом деле здесь есть отличные условия и для горнолыжного отдыха – отличные трассы, подъемники, хорошие отели и  известный всем турецкий сервис высокого уровня. Думаю, что это направление не оставит наших туристов равнодушными, и мы продолжим активно его развивать.

Нередко туристы бросаются искать туры чуть ли не в последний день до начала отпуска. Есть ли положительная динамика в раннем бронировании у «Санрайз тур»?

Раннее бронирование – отличная возможность для туристов купить туры на нужный им курорт и в любимый отель по самой выгодной цене. Все больше и больше наших клиентов начинают это понимать и пользоваться ранним бронированием. В этом году оно у нас прошло с 20-% опережением показателей предыдущего сезона.

 Расскажите, пожалуйста, что вы подразумеваете под «Традициями Семейного Отдыха»?

Под девизом «Традиции семейного отдыха» мы работаем уже 19 лет. Мы прекрасно понимаем, что отдых – это то возможно единственное время, когда семья может собраться вместе, поэтому стараемся учесть интересы каждого. Специально для этого у нас действуют такие программы, как Ski&More – «Больше, чем лыжи» или, например, «Все – лучшее детям». Но, конечно, тема семейного отдыха гораздо шире. Это и тщательный отбор отелей, оптимальных для размещения с детьми, и организация специальных сервисов для наших маленьких клиентов. Например, очень востребованы мини-клубы «Санрайз тур», где опытные русскоговорящие сотрудники проводят с детьми весь день – заботятся, развлекают. Это важно, ведь не всегда можно взять ребенка на экскурсию или на «черную» трассу, если мы говорим о горнолыжном отдыхе. Такой подход к работе и обеспечивает нам доверие не только отдельных туристов, но и целых семей.

 

 

 

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.