Рекламные ноги отвлекали туристов Рекламные ноги отвлекали туристов
Швейцарская туристическая рекламная кампания чуть было не привела к катастрофам на европейских дорогах. Водители отвлекались на длинные ноги на бигбордах, хотя те и призывали... Рекламные ноги отвлекали туристов

Швейцарская туристическая рекламная кампания чуть было не привела к катастрофам на европейских дорогах. Водители отвлекались на длинные ноги на бигбордах, хотя те и призывали не отвлекаться

На рекламные ноги отвлекались водители на дорогах Германии, Великобритании и Швейцарии вдоль которых были размещены бигборды кампании. Отвлекающая реклама стала поводом для многочисленных жалоб.

Слоган рекламы гласил: «Подними взгляд, не отвлекайся!», а на самом плакате были изображены ноги сексуальной модели в обтягивающих шортиках.

Множество жалоб поступивших в рекламное агентство Geneva, заказавшее плакаты, вынудило рекламщиков задуматься о снятии плакатов. А после того, как агентство получило претензии и от представителей дорожной полиции вышеперечисленных стран, рекламная компания была обречена.

Сексуальную рекламу запрещают не только на западе. Недавно в рекламе препарата для повышения потенции снялась отечественная певица Анна Семенович. Посчитав рекламу слишком откровенной, Антимонопольный комитет России запретил ее, так как пышные формы Семенович были показаны слишком крупно. После того, как в рекламу были внесены изменения – ролик все-таки разрешили.

А в 2010 году скандальная реклама саратовского туристического агентства «Пан-Турист», на бигборде которого были изображены женские ягодицы с надписью «Всё включено», была отмечена как непристойная на заседании Экспертного совета Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по применению законодательства о рекламе.

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.