«Трансаэро» создаст дочернюю бюджетную авиакомпанию «Трансаэро» создаст дочернюю бюджетную авиакомпанию
Руководство «Трансаэро» планирует создание low-cost перевозчика на базе своей авиакомпании. По словам генерального директора авиакомпании Ольги Плешаковой, в качестве бюджетных рассматриваются рейсы из Москвы... «Трансаэро» создаст дочернюю бюджетную авиакомпанию

Руководство «Трансаэро» планирует создание low-cost перевозчика на базе своей авиакомпании. По словам генерального директора авиакомпании Ольги Плешаковой, в качестве бюджетных рассматриваются рейсы из Москвы в Центральную и Южную Россию, а также в Санкт-Петербург.

С планами авиакомпания должна определиться уже в нынешнем году. Новый бюджетный перевозчик может получить часть самолетов Boeing 737, которые уже есть у «Трансаэро».  Кроме того, руководство  «Трансаэро» и «Гражданских самолетов Сухого» заключили договор о поставках шести авиалайнеров «Сухой Суперджет»  с правом будущей покупки еще на 10 самолетов. Эти лайнеры также могут быть использованы создаваемым авиаперевозчиком.

По словам г-жи Плешаковой, сегодня у российских авиакомпаний есть возможности экономить только 5-12 процентов от цены билетов – на коммерческих расходах и бортпитании. Как напоминает портал  в стратегии развития «Аэрофлота» до 2025 года также прописано создание «лоукостера» на базе одной из дочерних региональных авиакомпаний. Но пока ничего более конкретного о планах авиакомпании не известно. Между тем, напомним, что две предыдущих попытки создать в России бюджетные авиакомпании окончились неудачей –  в минувшем году прекратили свои полеты оба подобных проекта – «Авианова» и «Скай Экспресс».

Также на Travel Daily Вы можете узнать:

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.