Как путешествовать почти даром Как путешествовать почти даром
Несмотря на то, что отдых за границей давно уже не является чем-то заоблачно дорогим, некоторые все равно считают, что туроператоры, и тем более чужестранцы,... Как путешествовать почти даром

Несмотря на то, что отдых за границей давно уже не является чем-то заоблачно дорогим, некоторые все равно считают, что туроператоры, и тем более чужестранцы, хотят ободрать нашего брата, как липку. Они видимо не знают, что есть масса способов очень сильно сэкономить на путевке

Самым распространенным способом экономии, конечно же, является горящая путевка. «Гореть» она начинает, когда турагентству нужно срочно заполнить пустующие в чартере места, или когда от некоторых путевок попросту отказались незадолго до отъезда. Компания пытается хоть как-то компенсировать убытки и вот вам тур едва ли не за полцены. Чем ближе день отъезда, тем дешевле путевка, так что если вы готовы оперативно собраться, то «горящие туры» — ваш выход.

Как купить такой тур? Для этого стоит чаще обзванивать или навещать туристические компании, желательно – имея на руках необходимую сумму. Хотя такие варианты работают только для безвизовых стран, потому как возня в консульстве может затянуться надолго, а лететь уже завтра.

Еще одним вариантом отдыха, пусть и не дешевого, но зато почти бесплатного на момент покупки,  является путевка в кредит. Продажей кредитных туров занимаются многие компании и вам, всего лишь нужно будет обратиться в такую. Заполняете анкету-заявление и указываете желаемую сумму туркредита. Поручительств и справок не требуется. Условие — российский паспорт и еще один документ, удостоверяющий вашу личность. Хоть загранпаспорт, хоть пенсионное удостоверение. Горящий тур купить не удастся, так как формальности займут около недели, но зато единовременно вы оплатите только небольшую часть стоимости путевки. От 20 до 40%. Хотя в данном случае, в итоге, вы конечно заплатите за тур больше чем он стоил, так как у всякого кредита есть проценты.

Даже если вы собираетесь купить путевку за полную стоимость, все равно есть варианты удешевления поездки. Например, можно сэкономить на гостинице. Вместо пяти звезд, взять три, или выбрать хороший отель, но без питания. Также, путевка на двоих, гораздо выгоднее, чем на одного, так как одноместный номер стоит в среднем – 350 долларов, а двухместный – 500.  500 разделить на два? Выгода очевидна.

Еще одним вариантом экономии может стать покупка тура в «низкий сезон». То, что в России самый большой спрос выпадает на новогодние, рождественские и майские туры, не означает, что в других странах на этот период не приходится «мертвый сезон». С 15 ноября по 15 декабря в Египте, Турции, Тунисе отдыхать невероятно дешево. Даже в том же Париже летом и зимой цены на отели падают в среднем на 100 евро.

На месте экономить можно на экскурсиях, так как заказ их не в отеле, а в специальных туристических магазинчиках обойдется на порядок дешевле. Кроме того, в них зачастую можно и поторговаться. Во многих городах существуют, так называемые, музейные карты. При средней стоимости билета в музей в районе 10 евро, карта на пару дней за 30-40 выглядит панацеей.

А вот на чем не стоит экономить ни в коем случае, так это на страховке. Последние события из жизни российских туристов демонстрируют это вполне наглядно. Полис стоит копейки, по сравнению с тем, во сколько, в случае непредвиденной болезни, вам обойдется заграничное лечение. Главное не получать травмы занимаясь опасными видами спорта или находясь в состоянии опьянения. На такое страховка не рассчитана.

Также на Travel Daily Вы можете узнать:

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.