Американские авиакомпании разрабатывают ценовые алгоритмы, при которых стоимость билета определяется с учетом того, сколько денег человек тратит онлайн.  Помимо этого, учитываться будет история поисков...

Американские авиакомпании разрабатывают ценовые алгоритмы, при которых стоимость билета определяется с учетом того, сколько денег человек тратит онлайн. 

Помимо этого, учитываться будет история поисков в Сети и посещаемые сайты, сообщает телеканал НТВ со ссылкой на телекомпанию CBS. 

Идея в том, что богатому путешественнику можно ненавязчиво предложить более дорогой билет, так как ему легче расстаться с деньгами. А если человек просмотрел некролог и сразу заказал билет — значит, он летит на похороны и особого выбора у него нет.

Лидер демократов в американском сенате Чак Шумер уже потребовал от властей защитить потребителей от такой технологии. Правда, эксперты говорят, что внедрение нового алгоритма произойдет еще не скоро — для этого авиакомпаниям потребуется капитально обновить компьютерные сети.

(Источник фото: enviosmundial.es).

По материалам: proturizm.club

Сообщение Авиабилеты для транжир появились сначала на Континент.

Источник

Brian Aaron Editor in chief

Шеф-редактор, член Международной ассоциации журналистов, пишущих о туризме FIJIT