Туристка из Перми отсудила у Аэрофлота 150 тысяч рублей за испорченный отпуск: в октябре прошлого года девушка не смогла вылететь в Доминикану из-за того,...

Туристка из Перми отсудила у Аэрофлота 150 тысяч рублей за испорченный отпуск: в октябре прошлого года девушка не смогла вылететь в Доминикану из-за того, что ей не хватило места на рейсе авиакомпании.

Согласно материалам, опубликованным на сайте краевого суда, в октябре 2015-го туристка собиралась отправиться на отдых в Доминикану. Она приобрела тур с вылетом из Москвы в одной из турфирм и оплатила его полную стоимость. Для перелета из родного города в столицу девушка купила билеты в компании Аэрофлот, однако, когда туристка прибыла в аэропорт в регистрации и предоставлении места на борту ей отказали без указания причины. Поскольку других рейсов данного маршрута в этот день не было, следующий рейс до Москвы отправился лишь на следующий день. В результате истица опоздала на рейс в Доминикану и была лишена возможности воспользоваться оплаченным туром, — говорится в материалах суда.

После того, как отпуск был испорчен девушка обратилась в авиакомпанию, однако там отказались добровольно возмещать убытки, после чего туристка обратилась в суд, который ей удалось выиграть.

Напомним, что в мае этого года Свердловский областной суд частично удовлетворил требования пассажира к авиакомпании Аэрофлот и обязал перевозчика выплатить 212.5 тысяч рублей. Как стало известно, в мае 2015 года житель Екатеринбурга приобрел билет на рейс из Санкт-Петербурга до Екатеринбурга, однако был вынужден сменить дату вылета. Он обратился в офис перевозчика и поменял билет на другую дату, за что также заплатил. Однако, оказавшись в аэропорту Пулково, мужчина узнал, что его нет в списках на вылет. После чего он обратился в авиакомпанию, но не дождавшись ответа также направил обращение в суд.

Суд частично удовлетворил требования пассажира и взыскал 212.5 тыс. рублей с авиакомпании Аэрофлот, в том числе почти 71 тыс. рублей в качестве штрафа за отказ в досудебном порядке удовлетворить требования потребителя,- пояснили тогда в суде.

Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный России, то вставьте туда следующие виджеты:

  • погода в Крыму — —
    http://www.tourprom.ru/country/russia/region-crimea/widgets-weather/
  • погода в Санкт-Петербурге —
    http://www.tourprom.ru/country/russia/saint-petersburg/widgets-weather/
  • погода в Москве —
    http://www.tourprom.ru/country/russia/moscow/widgets-weather/
  • погода в Сочи —
    http://www.tourprom.ru/country/russia/sochi/widgets-weather/
  • погода в Анапе —
    http://www.tourprom.ru/country/russia/anapa/widgets-weather/
  • погода в Геленджике —
    http://www.tourprom.ru/country/russia/gelendzhik/widgets-weather/
  • погода в Казани —
    http://www.tourprom.ru/country/russia/kazan/widgets-weather/

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.