Примерно двести туристов застряли на два дня на выходных на Кипре (Ларнака), предварительно по вине перевозчика. По крайней мере, такую оценку ситуации озвучила Вести...

Примерно двести туристов застряли на два дня на выходных на Кипре (Ларнака), предварительно по вине перевозчика. По крайней мере, такую оценку ситуации озвучила Вести ФМ гендиректор Пегас Туристик Анна Подгорная. По крайней мере, у части этих туристов туры куплены у соответствующего туроператора, авиакомпания-перевозчик также аффилированный с Пегасом NordWind. По словам Анны Подгорной, туристы обеспечены всем необходимым.

Напомним, что это не единственная задержка рейсов за выходные. Только в 4:11 утра понедельника в Екатеринбург прибыл Боинг 747 авиакомпании Azur Air, который должен был вылететь с Пхукета в 13.00 субботы. День туристы прождали в аэропорту, на ночь их отвели в гостиницу. По предварительным данным, причиной задержки стала поломка самолета.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.