В России стартовала масштабная рекламная компания нового туристического маршрута Серебряное ожерелье. По мнению экспертов, новый маршрут может за короткое сроки набрать популярность среди туристов....

В России стартовала масштабная рекламная компания нового туристического маршрута Серебряное ожерелье. По мнению экспертов, новый маршрут может за короткое сроки набрать популярность среди туристов. Об этом заявила представитель президента в Северо-Западном округе Любовь Совершаева.

Северо-Запад России сегодня это уникальный регион, в нём есть всё для развития туризма всех направлений, начиная от экологического, экокультурного туризма и заканчивая экстремальным туризмом. Я имею в виду Ненецкий автономный округ это Арктика. Мы ставили перед собой такие задачи, как естественное развитие внутреннего туризма и въездного туризма на Северо-Запад, увеличение туристического потока. Развитие туризма на Северо-Западе позволяет привлечь инвесторов, — сказала она, передает Life.

Любовь Совершаева также подчеркнула, что новый маршрут включает в себя более 13 направлений и уже более 100 маршрутов. При этом туристы могут самостоятельно выбирать интересующие их направления. Однако, по словам эксперта, на данный момент уровень обслуживания до сих пор останавливает многих туристов.

Напомним, что в конце марта 2016 года Министерством культуры Российской Федерации, Ростуризмом и главами субъектов Северо-Западного федерального округа было подписано соглашение о создании нового туристического маршрута Серебряное ожерелье России. В пресс-службе Ростуризма тогда сообщили, что туристический проект охватывает все 11 регионов северо-запада России: Республики Коми и Карелия, Санкт-Петербург, Ленинградскую, Архангельскую, Вологодскую, Калининградскую, Мурманскую, Псковскую, Новгородскую области и Ненецкий автономный округ. Там также отметили, что Серебряное ожерелье состоит из комплекса маршрутов, объединяющих исторические города и территории, областные центры, крупные населенные пункты СЗФО, где сохранились уникальные памятники истории, культуры и природы.

При этом, по словам главы ведомства Олега Сафонова, Серебряное ожерелье может стать столь же значимым туристическим проектом, узнаваемым брендом, как и Золотое Кольцо.

Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный России, то вставьте туда следующие виджеты:

  • погода в Санкт-Петербурге —
    http://www.tourprom.ru/country/russia/saint-petersburg/widgets-weather/
  • погода в Москве —
    http://www.tourprom.ru/country/russia/moscow/widgets-weather/
  • погода в Крыму —
    http://www.tourprom.ru/country/russia/region-crimea/widgets-weather/
  • погода в Сочи —
    http://www.tourprom.ru/country/russia/sochi/widgets-weather/
  • погода в Анапе —
    http://www.tourprom.ru/country/russia/anapa/widgets-weather/
  • погода в Геленджике —
    http://www.tourprom.ru/country/russia/gelendzhik/widgets-weather/
  • погода в Казани —
    http://www.tourprom.ru/country/russia/kazan/widgets-weather/
  • погода в Калининграде —
    http://www.tourprom.ru/country/russia/kaliningrad/widgets-weather/

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.