Среди первых авиаперевозчиков, готовых летать в аэропорт Жуковский, открывшийся 30 мая, пока заявлены перевозчики из азиатского постсоветского пространства, а также небольшие российские компании. В...

Среди первых авиаперевозчиков, готовых летать в аэропорт Жуковский, открывшийся 30 мая, пока заявлены перевозчики из азиатского постсоветского пространства, а также небольшие российские компании. В частности, Рампорт Аэро, которой принадлежит аэропорт, подписала соглашения о перевозках с четырьмя пассажирскими авиакомпаниями кыргызской Air Kyrgyzstan, казахстанской SCAT, и российскими Скай Гейтс Эйрлайнс и Авиастар-ТУ. Ожидается, что как только будет ясность относительно условий базирования и обслуживания пассажиров, а также решится вопрос с их доставкой, число перевозчиков могут пополнить и другие авиакомпании, в том числе чартерные перевозчики от турбизнеса.

Напомним, четвертый аэропорт московского авиаузла (МАУ) открыли в Жуковском 30 мая. Пока среди потенциальных претендентов на полеты названа Победа, а также компании из Казахстана. На открытии присутствовал председатель правительства Дмитрий Медведев. Напомним,тестовое открытие аэропорта состоялось еще в марте. Рампорт Аэро (управляющая компания Раменского) провела тестирование работы аэропорта для проверки работоспособности всех систем и подразделений. Есть много факторов, которые пока не позволяют утвердить точную дату, формально это привязано к выходу распоряжения правительства об открытии аэропорта для международных полетов, но главная проблема в другом авиакомпании, которые будут летать из нового аэропорта, до сих не определены, — оценивали тогда ситуацию эксперты Коммерсанта. Основной причиной скептицизма оказалось то, что проект аэропорта был разработан в совершенно иной экономической ситуации, когда аэропорты МАУ были сильно перегружены. На фоне экономических проблем, санкций, девальвации рубля, закрытия Египта и чартеров в Турцию международный пассажиропоток упал, а уход с рынка Трансаэро освободил емкости в существующих аэропортах, и потребность в Раменском сейчас невелика,- пояснил один из источников.

На данный момент в аэропорту действует только одна взлетно-посадочная полоса (ВПП). Она также используется Летно-исследовательским институтом имени М. М. Громова. Эта ВПП — самая длинная в Европе, еe длина составляет 5,5 км.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.