На три часа задержался рейс Икар (Pegas Fly) из Краснодара в Тунис. Причиной задержки стала техническая неисправность. О ней командир корабля сообщил перед вылетом....

На три часа задержался рейс Икар (Pegas Fly) из Краснодара в Тунис. Причиной задержки стала техническая неисправность. О ней командир корабля сообщил перед вылетом.

Около 13:30, когда самолёт выкатывалсяна взлетную полосу, командир понял, что на борту лайнера возникли проблемы. Лайнервернулся на стоянку. Пассажиров эвакуировали с воздушного судна и обеспечили горячим питанием, — сообщает Лайф по данным служб аэропорта Краснодара.

В итоге, техники аэропорта приняли решение своими силами устранить неисправность, не привлекая федеральных коллег. Лайнер задержался более, чем на три часа, которые 166 пассажиров провели в зале ожидания аэропорта, после чего вылетел по назначению.

Напомним, для компании Икар подобные задержки не редкость. Так, 12 апреля около 240 жителей Тюмени застряли вТаиланде рейс Пхукет — Тюмень авиакомпании Икар откладывался фактически двое суток. В заложниках оказались туристы туроператоров Пегас Туристик, Санмар и Корал. Накануне борт был готов к вылету, самолет стоят на взлетной полосе, но что-то случилось

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.