Около миллиона китайских туристов в год планирует принимать Амурская область к 2018 году. Причиной такого расширения китайского турпотока должно стать строительство моста через Амур,...

Около миллиона китайских туристов в год планирует принимать Амурская область к 2018 году. Причиной такого расширения китайского турпотока должно стать строительство моста через Амур, который соединит Благовещенск и китайский Хэйхе. Предполагается, что строительство моста начнется летом 2016 года с двух берегов реки одновременно, вестись оно будет на основе государственно-частного партнерства. Общая стоимость перехода составит около 18,8 млрд рублей. Предварительно, стройка будет завершена в 2019 году. Соответственно, и в дальнейшем Благовещенск имеет шанс стать главными воротами для китайских туристов.

Такую оценку ситуации озвучил глава региона Александр Козлов. Китаец должен приехать к нам и полететь на Камчатку, на Сахалин, во Владивосток, потому что Амурская область должна быть неким транзитом: турист приехал, переночевал, посмотрел, захотел — слетал на вулканы, вернулся, билеты купил здесь, — рассказал он в интервью ТАСС. По его словам, китайская стороны принимает решение, что до 2018 года каждый южный китаец должен посетить северные территории. Мы ждём порядка миллиона туристов в год, — заявил глава Амурской области.

На данный момент область входит в первую тройку по приему китайских туристов, наравне с Москвой и Приморьем. По статистике министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области, за первые три месяца 2016 года поток туристов из Китая в Благовещенск увеличился до 7,3 тысячи человек. Глава области подчеркнул, что регион также готов предложить китайским туристам потенциально интересные достопримечательности Приамурья начиная от Албазинского острога, первого поселения русских в крае, и заканчивая космодромом Восточный.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.