Причиной катастрофы лайнера A320египетской авиакомпании EgyptAirследовавшего из Парижа в Каир, может быть и технический фактор. По крайней мере, самолету за сутки до катастрофы пришлось...

Причиной катастрофы лайнера A320египетской авиакомпании EgyptAirследовавшего из Парижа в Каир, может быть и технический фактор. По крайней мере, самолету за сутки до катастрофы пришлось совершить три проверки из-за сигналов о неполадках в течение суток.

По информации канала France 3, перед крушением, случившимся 19 мая, самолет совершил совершил шесть перелетов между Асамарой (Эритрея), Каиром, Тунисом и Парижем. Во время этих перелетов между 18 и 19 мая системы оповещения сигнализировали неполадки на борту вскоре после вылета из трех аэропортов, где приземлялся A320. Эти оповещения о тревоге каждый раз влекли за собой техническую проверку на земле, которая показывала отрицательный результат, поскольку воздушное судно смогло вновь взлететь и продолжить свой маршрут над Средиземным морем, — сообщает телеканал. Информация об этом зафиксирована системой Acars. Она регистрирует кодированные сообщения, передающиеся с самолета на землю во время полета. Эта шифрованная система предположительно выявила целый ряд технических неполадок на борту самолета во время последних перелетов. Их природа на данный момент в точности неизвестна, — указывает телеканал.

Напомним, пассажирский лайнер авиакомпании EgyptAir, следовавший из Парижа в Каир пропал с радаров спустя две минуты после того, как покинул воздушное пространство Греции в 280 километрах от побережья Египта. На борту воздушного судна находилось 56 пассажиров и 10 членов экипажа. Среди них преимущественно были граждане Египта и Франции, а также жители Саудовской Аравии, Великобритании и Ирака. Причина крушения пока не установлена.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.