Примерно 30% турпотока потерял Париж после терактов в конце 2015 года. Такую оценку озвучил вице-мэр Парижа Патрик Клугман на форуме в Казани. Когда были...

Примерно 30% турпотока потерял Париж после терактов в конце 2015 года. Такую оценку озвучил вице-мэр Парижа Патрик Клугман на форуме в Казани. Когда были террористические атаки, турпоток снизился до 30 процентов, и ситуация не вернулась в изначальное положение. Когда возникают такие ситуации, они сразу находят отражение на туризме, — цитируют его слова местные СМИ. Однако, по его словам, Париж делает все, чтобы не исчезнуть с карты мировых туристических направлений.

Напомним, что российские туроператоры, работающие на направлении, подтверждают эту невеселую статистику. Теракты практически убили в зимнем сезоне такое направление, как Париж. По крайней мере, туроператоры это направление практически потеряли, в прошлом году туда регулярно летали около 400 человек в неделю, сейчас в среднем меньше 10. Непосредственное наблюдение также подтверждает, что русских в Париже гораздо меньше, — отмечал в своих прогнозах на летний сезон Владимир Воробьев, гендиректор туроператора Натали Турс.

Впрочем, по оценкам представительства Atout France, шансы Франции вернуть турпоток велики. Во-первых, она так и не потеряла статус лидера, приняв за за 2015 год в 84.5 млн приехавших туристов. После событий в Париже прошлого года и терактов в Брюсселе мы заметили замедление потока на некоторых рынках. Отметим, что российский был из тех, кто реагировали спокойнее. Второй важный пункт замедление прошло в основном по Парижу и не коснулось провинций, — рассказала глава представительстваAtout France в России и СНГИнесса Короткова. На Францию играет в первую очередь обилие разнообразного турпродукта здесь возможен туризм всех разновидностей, а более 15 турбрендов, из которых первым является Париж (а также Прованс, Бургундия, Шампань и т.д.), более чем известны. Однако есть и стереотипы, которые на российском рынке играют против Франции. В первую очередь, стереотип утверждения что европейское значит дорогое.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.