Российские туристы входят в число самых предусмотрительных и экономных, однако не готовы экономить на познавательных маршрутах. Такие выводы можно сделать из опроса агентства momondo,...

Российские туристы входят в число самых предусмотрительных и экономных, однако не готовы экономить на познавательных маршрутах. Такие выводы можно сделать из опроса агентства momondo, в котором приняли участие 29 тысяч самостоятельных путешественников из 20 стран мира.

Так, приблизительный бюджет на отпуск составляют заранее 68% опрошенных из России. В итоге наши туристы оказались на втором месте по предусмотрительности, на первом граждане Бразилии, у которых бюджет отпуска расписывают 75%. Также 58% российских туристов как правило копят деньги на отдых. 23% выезжают с имеющимися средствами. Причем 20% россиян готовы ради отпуска подзаработать на дополнительной работе, в этом пункте наши туристы оказались на равных с китайцами.

Что касается возможности сэкономить, то наши туристы по крайней мере, во время опроса демонстрируют культурный уровень и стремление познавать. На первом месте среди того, на чем российские туристы готовы сэкономить и отказаться, оказались вечерние выходы в свет — более 48% готовы ими пренебречь. Здесь россияне оказались на первом месте. Кроме того, 44% согласились экономить на шопинге, а 42% — отказаться от аренды автомобиля. Зато когда речь заходит об осмотре достопримечательностей и экскурсиях, сэкономить на них планируют только 9% из всех опрошенных российских туристов.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.