Израильская El Al названа самой непунктуальной авиакомпанией в мире, согласно статистике за апрель, приведенной компанией FlightStats. Как стало известно, в прошлом месяце авиакомпания выполнила...

Израильская El Al названа самой непунктуальной авиакомпанией в мире, согласно статистике за апрель, приведенной компанией FlightStats.

Как стало известно, в прошлом месяце авиакомпания выполнила точно по расписанию менее 40% рейсов, а остальные 60% были выполнены с минимум пятнадцатиминутной задержкой. Вторую строчку заняла южнокорейская авиакомпания Asiana Airlines, рейсы которой лишь в 60% случаев были выполнены точно по расписанию. Третье место досталось национальному перевозчику Пакистана Pakistan International Airlines.

Самыми пунктуальными авиакомпаниями апреля, согласно данным FlightStats, стали нидерландская KLM, бразильская TAM Airlines и норвежская Norwegian Air Shuttle. Более 90% рейсов этих авиакомпаний были выполнены без задержек.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.