В период майских праздиков чаще всего туристы обращались за медицинской помощью по трем причинам: простуда, некачественная еда и травмы. При этом чаще всего в...

В период майских праздиков чаще всего туристы обращались за медицинской помощью по трем причинам: простуда, некачественная еда и травмы. При этом чаще всего в к медикам обращались туристы, отдыхающие в Испании.

Компания АльфаСтрахование составила рейтинг самых распространенных заболеваний и травм, с которыми чаще всего обращались за медицинской помощью на майских праздниках застрахованные российские туристы, выезжавшие за рубеж и путешествовавшие по России. Так, согласно данным исследования, опубликованным на сайте компании, чаще всего туристы обращались за медицинской помощью во время отдыха в Испании (13% от общего числа обращений). При этом самой частной причиной обращений стала простуда (40%), на стром месте оказались кишечные инфекции (16%), на третьем различного рода травмы (14%).

Аналогичная ситуация и во второй по популярности среди заболевающих туристов стране — Индонезии. Отсюда поступило 7% обращений о страховых случаях за майские каникулы. Здесь также лидируют заболевания желудочно-кишечного тракта и расстройства пищеварения и травмы, на которые пришлось по 23% обращений. Простуды и лор-заболевания занимают второе место на эти риски пришлось по 14% обращений.

Туристы, побывавшие в Германии, на Кипре и в Объединенных Арабских Эмиратах, страдали от заболеваний чуть реже, но и на эти страны пришлось по 6% от всех страховых случаев.

Путешествующие по России также обращались за медицинской помощью (3% от всех обратившихся туристов). Однако на родине туристы чаще всего страдали от травм (44%). На втором месте оказались отравления (33%), третье место по числу обращений заняли укусы клещей (11%).

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.