Дубай вновь вошел в глобальный рейтинг самых привлекательных направлений для совершения покупок. Как отмечается в рейтинге Destination Retail 2016, составленном консалтинговой компанией JLL, Дубай,...

Дубай вновь вошел в глобальный рейтинг самых привлекательных направлений для совершения покупок.

Как отмечается в рейтинге Destination Retail 2016, составленном консалтинговой компанией JLL, Дубай, где находятся 35% продавцов люксовых товаров со всего мира, стал четвертым по привлекательности направлением для шопинга, пропустив вперед Лондон, Гонконг и Париж.

Дубай также назван ведущим направлением для шопинга на Ближнем Востоке. Туризм играет важную роль в государственной стратегии по привлечению иностранных денег и остается двигателем для трат в розничном сегменте,- говорится в исследовании. Там также отмечается, что в недавнем прошлом на рынок эмирата вышли новые всемирно известные бренды например, Apple и Charming Charlie.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.