Российские туристы стали меньше тратить за границей. В 2015 году они оставили 35 миллиардов долларов в отелях, ресторанах и кафе, магазинах и увеселительных заведениях,...

Российские туристы стали меньше тратить за границей. В 2015 году они оставили 35 миллиардов долларов в отелях, ресторанах и кафе, магазинах и увеселительных заведениях, а также в других торговых и развлекательных заведениях. Это на 30 процентов меньше по сравнению с 2014 годом. Такие данные содержатся в отчете UNWTO (Всемирная туристической организации ООН).

Прошлый год Россия закончила на шестом месте в мировом рейтинге въездного (зарубежного) туризма, годом ранее она занимала в нем пятое место. Тогда же туристы из нашей страны потратили за рубежом 50.3 миллиарда долларов, что на 6 процентов меньше по сравнению с 2013 годом.

Лидирует по-прежнему Китай, граждане которого с каждым годом все легче и чаще расстаются с деньгами во время своих зарубежных вояжей. Так, в 2015 году за границей жители Поднебесной оставили 292 миллиарда долларов, что на 25 процентов больше по сравнению с предшествующим годом.

Второе место досталось туристам из Соединенных Штатов. В 2015 году выездной турпоток составил 73 миллиона (+8%), а расходы 120 миллиардов долларов (+9%). Немецкие туристы потратили 76 миллиардов долларов, британцы 63 млрд в той же валюте, французы 38 млрд, а туристы из Южной Кореи 25 миллиардов долларов.

По данным Федеральной статистической службы, в 2015 году россияне выезжали за рубеж 12.107.190 раз, что на 31.3 процента меньше по сравнению с предшествующим годом.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.