Строительство моста из Кубани в Крым началось на морских участках Керченского пролив, сообщили в инфоцентре Крымский мост. Началось строительство моста через Керченский пролив на...

Строительство моста из Кубани в Крым началось на морских участках Керченского пролив, сообщили в инфоцентре Крымский мост.

Началось строительство моста через Керченский пролив на морских участках, до этого возведение объекта велось на сухопутных. У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой, пояснили ТАСС в инфоцентре.

Уточняется, что работы ведутся с технологической площадки, на которой установлены 300-тонный кран, вибропогружатели, гидравлический молот и направляющий каркас кондуктор.

Сейчас между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из восьми свай. Монтаж свай производится на глубинах более 4 метров. Уже готово 16 опор: семь для автомобильной и девять для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа.

Напомним, что на данный момент добраться в Крым можно либо воздушным путем на самолетах до аэропорта Симферополя, либо с помощью паромов, которые связывают кубанский берег с Керчью. Благодаря интенсификации паромной переправы и введению электронных билетов избавится от огромных очередей на ней удалось еще в прошлом году.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.