Авиакомпания Трансаэро сообщила о том, что более 98% выплат пассажирам, которые так и не смогли воспользоваться услугами перевозчика, будут закончены к 1 июля. Об...

Авиакомпания Трансаэро сообщила о том, что более 98% выплат пассажирам, которые так и не смогли воспользоваться услугами перевозчика, будут закончены к 1 июля. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании.

По словам генерального директора авиакомпании Александра Бурдина, начиная с декабря 2015 г. пассажирам уже выплачено за неиспользованные воздушные перевозки порядка 617 млн. рублей. В эту сумму входят все выплаты, включая претензионную работу. До конца мая начнутся выплаты по валютным транзакциям за билеты.

Мы отлично понимаем необходимость скорейшего завершения этого процесса, поэтому все необходимые подразделения Трансаэро ориентированы на максимально быструю работу с документами по возвратам. В настоящий момент более 92% обращений завершаются выплатой компенсации понесенных пассажирами расходов, — приводятся слова Александра Бурдина в сообщении.

Там также отмечается, что до декабря 2015 года выплаты пассажирам Трансаэро были полностью приостановлены. Платежи возобновились с приходом нового руководства компании в лице генерального директора Александра Бурдина.

Возвраты пассажирами Трансаэро денежных средств, которые были перечислены ими за билеты авиакомпании по несостоявшимся перелетам осенью 2015 года, возвращаются им в рамках Агентского договора № 1173Т-20/04.09.2015г. на оказание услуг по обеспечению возврата денежных средств за неиспользованные воздушные перевозки, а также в рамках трехсторонних договоров с банками-эквайерами. Оператором по агентскому договору является Аэрофлот — российские авиалинии, а основным банком, обеспечивающим проведение платежей Сбербанк, сообщили в авиакомпании.

Отметим, что пакет документов, который необходимо предоставить для возврата средств по отмененной воздушной перевозке, состоит из обращения пассажиров с предоставлением данных по перелету, копии паспорта пассажира, а также данных счета для возврата денег. Если у пассажиров отсутствует счет, оформленный в Сбербанке, то возможен возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты на счет третьего лица. В таком случае от пассажира требуется дополнительно предоставить согласие с указанием реквизитов счета.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.