Европа предложила России отменить досмотр пассажиров на входах в аэропорты. По мнению Международного совета аэропортов, подобные проверки создают уязвимые места в системе безопасности. Эти...

Европа предложила России отменить досмотр пассажиров на входах в аэропорты. По мнению Международного совета аэропортов, подобные проверки создают уязвимые места в системе безопасности.

Эти проверки потенциально создают новые уязвимые места всистеме безопасности. В частности, досмотр всех пассажиров навходе втерминалы аэропорта контрпродуктивен сточки зрения борьбы стерроризмом. Толпа людей (которая может быть достаточно велика вчасы пик) представляет собой идеальную мишень длязлоумышленников. В результате потенциальная мишень длятеррористов вроссийских аэропортах переместилась навход/выход изтерминала, где неможет быть обеспечена должная безопасность, — говорится в письме гендиректора совета Оливье Янковека, которое он направил премьер-министру России Дмитрию Медведеву, передают РИА Новости

При этом в качестве примера Оливье Янковек приводит израильский аэропорт Бен Гурион, который является одним из самых безопасных в мире. Там, по его словам, пассажиров не досматривают на входе, а для обеспечения безопасности используют новейшие технические устройства, а также другие меры.
Также в Международном совете аэропортов предложили подключить к обеспечению безопасности в зонах общего пользования сотрудников полиции. Учитывая, что безопасность является главным приоритетом для европейских операторов аэропортов, российским операторам должен быть предоставлен такой же уровень защиты и помощи со стороны правоохранительных органов государственной власти в зонах общего досмотра, как любому другому юридическому лицу, управляющему общественными местами, — говорится в письме.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.