Неожиданную причину дебошей в самолетах открыли психологи из университетов в Гарварде и Торонто. Оказывается, причиной стала классовая разница на борту самолета. Проходя на свои...

Неожиданную причину дебошей в самолетах открыли психологи из университетов в Гарварде и Торонто. Оказывается, причиной стала классовая разница на борту самолета. Проходя на свои места, пассажиры эконом-класса проходят через бизнес-салон и видят, что летящим по более высокому тарифу предлагаются более комфортные условия.

В итоге, по их данным, пассажиры, которые летели эконом-классом, в 3,84 раза чаще проявляли гнев. Кроме того, эти люди демонстрировали недовольство и разочарование. Если данная ситуация усугубляется алкоголем, дебош на борту возникает с высокой вероятностью.

При этом в качестве рецепта решения проблемы предлагается сделать разные входы в салоны. Также эксперты рекомендуют авиакомпаниям как можно меньше заострять внимание на разнице в комфорте между классами.

Отметим, что в истории российских дебошей на борту авиалайнеров есть иллюстративная история. Конфликт, случившийся на борту рейсаАэрофлота Санкт-Петербург Москва, в октябре 2013, фигурантом которого стал депутат Андрей Исаев со своим помощником Александром Поглазовым. Конфликт возник еще во время посадки на рейс, по данным пресс-службы Пулково не только по причине изрядного алкогольного опьянения помощника. Господин Исаев просил пересадить своего помощника в бизнес-класс без каких-либо доплат, притом что билет у помощника был только в эконом-класс. На борт самолета были вызваны сотрудники полиции, которые приняли решение о снятии помощника депутата с рейса, после чего Исаев добровольно изъявил желание сняться с рейса, сообщил Интерфаксу их источник. По словам самого депутата, он также снялся с рейса из-за состояния помощника.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.