Почти десять часов пришлось ждать вылета пассажирам рейса Бангкок Екатеринбург авиакомпании Azur Air. На борту находились 320 взрослых и 19 детей, причем трое из...

Почти десять часов пришлось ждать вылета пассажирам рейса Бангкок Екатеринбург авиакомпании Azur Air. На борту находились 320 взрослых и 19 детей, причем трое из них в возрасте до двух лет.

Причина задержки внешне оказалась курьезной кто-то из туристов умудрился смыть в один из туалетов самолета детский подгузник. В итоге случился сильный засор системы. Причина неисправность системы туалетной системы из-за попавшего в неё средства личной гигиены (детского подгузника), в связи с чем не функционируют все четыре туалета. С таким дефектом вылет невозможен, — сообщил представитель авиакомпании РИА Новости. В итоге в самолете пришлось разобрать и промыть всю туалетную систему.

Авиакомпания убедительно просит соблюдать правила пользования оборудованием, установленным в самолёте. В противном случае страдают пассажиры, которые не могут вылететь к месту назначения, — подчеркнули в пресс-службе перевозчика.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.