Запуск поощрительной программы для авиакомпаний и других юридических лиц, которые владеют самолетами или арендуют их полностью, организующих рейсы в Тель-Авив, объявило министерство туризма Израиля....

Запуск поощрительной программы для авиакомпаний и других юридических лиц, которые владеют самолетами или арендуют их полностью, организующих рейсы в Тель-Авив, объявило министерство туризма Израиля.

Как сообщили корреспонденту инфогруппы ТУРПРОМ в пресс-службе министерства по туризму Израиля, участие в программе, действие которой распространяется на период с 1 ноября 2016 до 31 октября 2017, будет доступно только для тех компаний, которые выполнят опционально:

  • минимум 19 рейсов, которые будут осуществляться в течение Зимнего сезона (период с 1 ноября 2016 по 31 марта 2017). В этом случае, министерство возмещает компании-участнику сумму в размере 100 000 за частоту полетов один рейс раз в неделю, 200000 за частоту два рейса в неделю соответственно;
  • минимум 45 рейсов в течение всего периода действия программы, с 1 ноября 2016 по 31 октября 2017, при этом 19 из них должны быть выполнены в Зимний сезон. В этом случае, министерство возмещает компании-участнику сумму в размере 150000 за частоту один рейс в неделю, 300000 за частоту два еженедельных рейса соответственно.

Независимо от выбранного периода, общее количество посадочных мест на бортах, задействованных в программе, должно быть не менее 145.

При этом рейсы должны осуществляться из аэропортов таких городов, как Челябинск, Казань, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Самара, Уфа. А также других аэропортов, из которых как минимум в течение одного года с момента анонсирования поощрительной программы прямые перелеты в Израиль не осуществлялись и не осуществляются данный момент. Причем аэропорты должны располагаться минимум в 120 километрах (воздушная дистанция) от других воздушных узлов откуда осуществляются прямые перелеты в Израиль, и обладать, по оценке экспертов Министерства туризма Израиля, туристическим потенциалом.

При этом, если компания осуществляет рейсы из двух и более аэропортов, она может подать заявку на участие в маркетинговой программе по вылетам в Тель-Авив из всех возможных направлений. Сумма возмещения по программе, в таком случае, может составить вплоть до 3 млн.

Для министерства, одной из первостепенных задач по привлечению туристов, является, безусловно, расширение прямого авиасообщения из наибольшего количества регионов России в Израиль. Россияогромная страна и наличие прямого авиасообщения, является большим преимуществом для туристического направления, — прокомментировала Ксения Кобякова, глава департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ. По словам эксперта, в этом году министерство делает особый упор на работу с регионами. Мы усиленно работаем над тем, чтобы каждый путешественник из России, независимо от местонахождения, мог легко и комфортно добраться до Израиля и открыть для себя нашу удивительную страну, — заявила Ксения Кобякова.

Напомним, что ранее Министерство туризма Израиля сообщило о запуске нового этапа программы субсидирования для авиакомпаний и туроператоров, организующих международные рейсы в аэропорт Овда, находящийся рядом с городом-курортом Эйлат.

С 4 октября 2016 до 10 апреля 2017 Министерство будет возмещать компаниям, организующим перелеты в аэропорт Овда, сумму в размере 45 за каждого пассажира. При этом общий бюджет компенсации для каждой компании за год может составить вплоть до 1,2 млн. Участие в программе будет доступно только для тех компаний, которые выполнят минимум 16 рейсов в пункт назначения и обратно в течение вышеуказанного периода, сообщили корреспонденту инфогруппы ТУРПРОМ в ведомстве. Там отметили, что Сбор заявок на участие авиакомпаний в программе Минтуризма Израиля проходит до 15 июня 2016 года.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.