Египет официально признал, что причиной крушения российского А321 на севере Синая мог стать теракт: генпрокурор страны Набиля Садыка заявил о том, что дело о...

Египет официально признал, что причиной крушения российского А321 на севере Синая мог стать теракт: генпрокурор страны Набиля Садыка заявил о том, что дело о разбившемся самолете авиакомпании Когалымавиа передано в Верховную прокуратуру государственной безопасности.

Согласно тексту заявления, такое решение было принято на основании доклада Следственного комитета России, в котором говорилось о том, что причиной падения А321 стал теракт.

Напомним, что в ноябре прошлого года глава ФСБ России Александр Бортников в ходе совещания с президентом России заявил о том, что причиной крушения российского лайнераA321 а/к Когалымавиа стал теракт. Проведены исследования личных вещей, багажа и частей самолёта, потерпевшего крушение в Египте 31 октября. В результате проведённых экспертиз на всех предметах, о которых я сказал, выявлены следы взрывчатого вещества иностранного производства, — сказал тогда глава ФСБ. По словам Александра Бортникова, на борту воздушного судна во время полёта сработало самодельное взрывное устройство мощностью до 1 кг в тротиловом эквиваленте, в результате чего произошло разваливание самолёта в воздухе, чем объясняется разброс частей фюзеляжа самолёта на большом расстоянии.

При этом стоит отметить, что, несмотря на официальное заявление Федеральной службы безопасности, Египет до последнего отрицал какую-либо причастность террористов к трагедии, жервами которой стали 224 человека. При этом ранее многие эксперты заявляли, что подобная позиция Каира будет негативно сказываться на вопросе восстановления авиасообщения между странами.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.