Первую опору моста через Керченский пролив возвели на острове Тузла. Высота этой опоры небольшая три метра. Вместе с пролетным строением она поднимет мост над...

Первую опору моста через Керченский пролив возвели на острове Тузла. Высота этой опоры небольшая три метра. Вместе с пролетным строением она поднимет мост над сушей примерно на семь метров. По мере продвижения к акватории высота опор будет расти. Дорога плавно поднимется и достигнет максимальной отметки над судоходным каналом. Там высота над зеркалом воды составит уже 35 метров, — описывает стройку главный инженер участка Алексей Демченко. Всего опора потребовала 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона.

Напомним, на данный момент в работе 57 опор, всего мост предусматривает возведение 595 опор. Напомним, предполагается что по мосту пойдут как автомобильная, так и железнодорожная трасса. Расчетная пропускная способность автотрассы 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки.

Общая протяженность моста составит 19 километров, а стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Все строительные работы планируется завершить до конца 2018 года.

Напомним, что с постройкой моста власти республики Крым связывают и серьезный прирост турпотока. Туроператоры также напоминают, что в советские времена Крым посещало до 10 млн. туристов в сезон и мест размещения там не стало меньше.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.