Большую часть проблем отечественного круизного рынка в сезоне 2016 удастся решить такую оценку ситуации дали круизные операторы, представленные на Фестивале круизов. При этом эксперты...

Большую часть проблем отечественного круизного рынка в сезоне 2016 удастся решить такую оценку ситуации дали круизные операторы, представленные на Фестивале круизов. При этом эксперты отмечают, что прошлый год для круизного туризма был сложным, продажи снизились как на внутреннем, так и на въездном рынке, констатировали участники встречи. Однако в 2016-м туроператоры отмечают рост спроса на подобные путешествия.

Задача увеличения спроса на круизы по России требует решения ряда проблем, в первую очередь это проблема малой воды на популярных маршрутах. Ожидается, что в этом году эта проблем не доставит хлопот операторам специалисты оценивают, что обмеления Волги под Городцом не ожидается. Окончательно кончательно решить эту проблему должно постановление о строительстве двух водонапорных плотин на Городецком участке Волги и Нижнем Дону, которое, как ожидается, будет принято на сентябрьском заседании Госсовета по развитию российских водных транспортных путей. Кстати, постройкой нового гидроузла в районе села Константиново удалось решить схожую проблему и восстановить навигацию по Оке.

Кроме того, круизные операторы отмечают и инфраструктурные проблемы: обновление флота, модернизация существующей инфраструктуры: причальных стенок и речных вокзалов. По словам Сергея Корнеева, регионы могут решить проблемы с круизной инфраструктурой с помощью участия в Федеральной целевой программе по развитию внутреннего и въездного туризма, а также в рамках подготовки к Чемпионату Мира по футболу, ведь значительная часть городов, принимающих первенство, стоит на Волге. В тех городах, где речные вокзалы и причалы принадлежат частным владельцам, требуется более эффективное взаимодействие местных властей с предпринимателями.

По словам заместителя руководителя Ростуризма Сергея Корнеева, круизы являются перспективной сферой отечественного туризма. Мировой опыт доказывает, что круизы это самый стабильный способ путешествий. Именно на круизы, по международной статистике, приходится наибольшее количество людей, повторно выбирающих этот вид отдыха. Я считаю круизы перспективным направлением развития внутреннего и въездного туризма в нашей стране. Думаю, есть огромный потенциал для наращивания круизных пассажиропотоков», — сказал Сергей Корнеев на пресс-конференции, прошедшей в рамках фестиваля.

Как сообщает пресс-служба Ростуризма, повышенным спросом у иностранных туристов, путешествующих по Балтике, пользуется Санкт-Петербург, где они могут находиться без визы на протяжении 72 часов. Также для наращивания въездного турпотока могут быть интересны круизы по сибирским рекам и арктические программы. А существующие маршруты по рекам Средней полосы и Северо-Запада удачно сочетаются с экскурсиями Золотого кольца и Серебряного ожерелья России. Все эти программы можно предлагать как на внутреннем рынке, так и иностранцам, в первую очередь жителям Юго-Восточной Азии. Этот регион считается наиболее перспективным с точки зрения увеличения въездного турпотока в Россию. При этом, как отмечают представители круизных операторов, стабильно высокий интерес к круизам по России остается у жителей Европы, США и Австралии

В первом Фестивале круизов приняли участие 23 компании, предлагающих круизы российским туристам. А число гостей мероприятия составило 400 человек.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.