Рост числа шоп-туристов отмечают отдельные города и регионы России: падение курса рубля привлекло любителей дешевого шопинга. В частности, прирос поток шоп-туристов во Владивосток китайцы...

Рост числа шоп-туристов отмечают отдельные города и регионы России: падение курса рубля привлекло любителей дешевого шопинга. В частности, прирос поток шоп-туристов во Владивосток китайцы с удовольствием скупают ювелирные украшения золотые кольца, подвески, серьги, цепочки, особенно с жемчугом. Причина такой популярности в разнице курса валют: подросший юань на фоне упавшего рубля удешевил цены для китайцев практически в два раза.

Однако и граждане европейских государств также охотно принимает участие в шопинге. О, кусок пиццы за 90 рублей! Это чуть больше доллара! У нас во Флориде в любом мегамолле такой кусок стоит минимум 3 доллара, — цитирует РЕН-тв слова американского туриста. Что интересно, американца также привлекли мировые бренды, продающиеся в российских бутиках по высоким ценам при курсовой разнице они все равно оказываются дешевле, чем за границей.

Отметим, что в в 2015 году Москва спустилась с 9-го на 50-е место по дороговизне товаров. А Санкт-Петербург с 35-го места снизился до 117-го. В нынешнем году тенденция продолжается.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.