Авиакомпания Трансаэро теряет свой пассажиропоток. Не смотря на большие скидки, с января по май этого года компании удалось добиться минимального роста пассажиропотока — всего...

Авиакомпания Трансаэро теряет свой пассажиропоток. Не смотря на большие скидки, с января по май этого года компании удалось добиться минимального роста пассажиропотока — всего на 0.4%, отмечают эксперты Независимой газеты.

Финансовые трудности авиакомпания начала испытывать еще с 2014 года. Тогда государством было выделено 9 млрд рублей на ее поддержку. Последние полгода Трансаэро в качестве финансовой стратегии выбрала демпинг, что привело к росту числа пассажиров. Однако такая ценовая политика, как правило, оказывается крайне не эффективной и приводит к негативным последствиям. На данный момент авиакомпания существует за счет средств, которые были получены за счет оплаты еще не свершившихся перелетов. Такая ценовая политика может привести компанию Трансаэро к банкротству, считает Независимая газета.

Не надо быть пророком, чтобы понять, что будет делать Трансаэро дальше. При тех оборотах, что есть сейчас у компании, и при том минимальном росте говорить о стратегии роста не приходится. Через несколько месяцев компании явно будет не с чего вывозить пассажиров, которые сейчас так радостно раскупили дешевые билеты. А это значит, что весь груз этих проблем ляжет на плечи государства,-сообщает издание.

Также стоит отметить, что такие низкие показатели роста пассажиропотока на фоне огромных скидок связаны с устаревшим авиапарком компании. Большинству судов более 20 лет. Туристы крайне неохотно пользуются услугами компании в связи с частыми инцидентами, происходящими с самолетами авиакомпании.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.