План TBS Group прост: занять лидирующие позиции на розничном рынке План TBS Group прост: занять лидирующие позиции на розничном рынке
11 ноября 2014 года в Main-Баре (г. Москва) компания TBS Group провела пресс-завтрак для журналистов. Представители СМИ смогли лично узнать из первых рук подробности... План TBS Group прост: занять лидирующие позиции на розничном рынке

11 ноября 2014 года в Main-Баре (г. Москва) компания TBS Group провела пресс-завтрак для журналистов.

Представители СМИ смогли лично узнать из первых рук подробности о самой важной сделке последней недели. Рашад Мамедов, генеральный директор и владелец компании TBS Group, рассказал о приобретении новых активов: сети агентств 1001 тур, сети агентств «Мастер отдыха» и туристического ресурса Turizm.ru.

«Хочу особо отметить, что мы долго шли к этой сделке. Начали ее обсуждать в мае этого года, еще до кризиса отрасли. Переговорный процесс был сложным, закончился в начале ноября, сейчас 100 процентов перечисленных компаний принадлежат TBS Group.

Мы не планируем вносить существенные изменения в стратегию развития данных проектов. Считаю, что на сегодняшний момент туристическая сеть «1001 тур» является самой успешной на рынке. В наши планы входит только техническая модернизация некоторых В2В-процессов.

С приобретением новых активов TBS Group займет серьезную долю розничных продаж, станет ее лидером. Теперь в нашем активе более 450 агентств по всей России. Сеть TBS включает 50 офисов собственных продаж и 162 франчайзинговых агентства, сеть «Мастер отдыха» — 65 офисов и сеть «1001 тур» — 183 офиса продаж.

Но главное, не только нарастить объемы, но и построить эффективный бизнес, который будет всегда гарантировать туристу отличный отдых. В погоне за самой низкой ценой часто турагентства идут на риск, продавая турпродут низкого качества, теряя своих потребителей. Наша задача: работать только с проверенными туроператорами и предлагать самые оптимальные предложения по соотношению цена-качество. Наши туристы заслуживают внимательного отношения к себе, и турагентства должны стоять на страже их интересов.

С момента создания компании в 2011 году, мы взяли очень хороший темп развития бизнеса. Кризис дает дополнительные возможности для роста настоящим профессионалам, которые хотят достичь успеха. Стратегические планы, которые мы для себя ставим, достижимы, если упорно работать. Приведу только такие цифры: за 2014 год TBS Group увеличит в 2 раза объем продаж по сравнению с прошлым годом».