РСТ: в России продаются туры по символическим ценам РСТ: в России продаются туры по символическим ценам
В России около 40% туристических поездок стали продавать ниже себестоимости, в том числе примерно 20-25% туров реализуются по символическим ценам, сообщает Российский союз туриндустрии... РСТ: в России продаются туры по символическим ценам

В России около 40% туристических поездок стали продавать ниже себестоимости, в том числе примерно 20-25% туров реализуются по символическим ценам, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).

В сообщении РСТ говориться: «Из-за переизбытка авиаперевозки и жесткой конкуренции туристический рынок погряз в демпинге. Порядка 40% турпакетов продается ниже себестоимости, в том числе 20-25% – даже не дешевле перелета, а просто по символическим ценам, лишь бы взяли. Вот и берут – даже те, кто вроде и не собирался ехать за границу».

По данным РСТ, первое полугодие в этом плане было еще более-менее, турбизнесу особенно помогли очень активные майские праздники.

«А потом пошли ценовые войны. То есть высокий спрос на туристическом рынке обусловлен вовсе не платежеспособностью потребителей. А в такой ситуации – что хорошо туристу, то не дай бог туроператору», — отмечает РСТ.

Как сообщалось ранее, число выездов российских граждан за рубеж с целью туризма в первом полугодии 2013 года увеличилось на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составило 8,523 млн поездок.

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.