Пиши — пропало: кто ворует из отелей халаты и полотенца? Пиши — пропало: кто ворует из отелей халаты и полотенца?
Как показало глобальное исследование, проведенное порталом Hotels.com, около 35% туристов по всему миру время от времени воруют что-либо из гостиничных номеров. Пиши — пропало: кто ворует из отелей халаты и полотенца?

Как показало глобальное исследование, проведенное порталом Hotels.com, около 35% туристов по всему миру время от времени воруют что-либо из гостиничных номеров.

В опросе, который проходил в январе текущего года, использовались данные, предоставленные более чем 8600 респондентами в 28 городах следующих стран: Аргентина, Австралия, Бразилия, Канада, Китай, Колумбия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Корея, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Россия, Сингапур, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Великобритания, США.

Выявлено, что многие туристы «клептоманят» в гостиницах. Они с удовольствием пользуются всеми удобствами, включенными в стоимость номера – мягким махровым халатом, полотенцами, спят на роскошном постельном  белье, угощаются чаем и кофе. Но 35% из числа постояльцев забирают что-то «на память» в конце поездки. И речь здесь идет вовсе не о шампунях-банных шапочках-мыльце. Счет идет на стаканы, столовые приборы, вазы, книги, предметы мебели…. 

Около 65% туристов говорят, что никогда не берут чужого, лишь туалетные принадлежности (они входят в соимость номера). В основном все они — датчане (88%). Радуют и наши соотечественники: почти 80% из них по их собственному уверению ничего лишнего не прихватывали.  Тем не менее, более трети постояльцев  покушаются на чужое добро. 

1. Однажды злоумышленники похитили рояль,  украшавший холл одного из отелей Starwood Hotel Group. 

2. Чучело кабана (вернее, голову животного) пытался вывезти из бирмингемского Hotel du Vin постоялец. Вепрь мирно висел на стене, пока к нему не подкрался вор. Но чучело не савалось — оно знало свое место. Долго ли, коротко ли, но «хэдхантер» был пойман с поличным. Правда, спустя короткое время грабитель воссоединился со зверушкой – друзья выкупили ее и подарили мужчине на свадьбу. 

3. В гостинице Travelodge, где все предусмотрительно прикручено к своим местам намертво, постояльцу приглянулись гардины. Нечистый на руку гость все-таки «увел» шторки. А вот одна российская парочка отодрала от пола в номере кусок ленолеума. 

4. Один постоялец Franklin Hotel тщетно пытался найти свой номер. Ходил, бродил — номера нет, и все!  Обратился к дежурному. Искали вместе. Оказалось, что номерок от комнаты отодрали и забрали «на память» какие-то люди. А некоторые «очумелые ручки» пытаются умыкнуть дверные ручки, всяческие таблички, например, с надписью «выход».

5. В Crowne Plaza в Бангкоке как-то недосчитались нескольких насадок для душа. А в одном из отелей Берлина гость забрал с собой и лейку, и раковину, и даже стульчак унитаза. 

7. В одном из 5-звездочных отелей в Дубае, где обычно отдыхают довольно состоятельные туристы, из комнаты исчез мини-бар и диван.

8. В лондонском отеле Franklin постоянный клиент в течение нескольких месяцев систематически «тырил» из номера предметы столового сервиза.

9. Из конференц-зала швейцарского отеля La Pendule, получившего свое название по имени огромных настенных часов с маятником, собственно эти 50-килограммовые часы и пропали. Кому они могли понадобиться? Даже дедукция не очень помогат в раскрытии дела.

10. Клиент гостиницы Four Seasons Beverly Wilshire, где в свое время снимали фильм “Красотка”, вывез из номера мраморный камин.

Стыдно, «товарищи», стыдно!

Также на Travel Daily Вы можете узнать:

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.