Францию и Италию переполняют обиды и нелегалы Францию и Италию переполняют обиды и нелегалы
Французский МИД недоволен миграционной политикой Италии, нелегалы из Туниса колесят по Европе, Шенгенское соглашение в опасности, Италия обижается на всех. Такого рода заголовки наполняют... Францию и Италию переполняют обиды и нелегалы

Французский МИД недоволен миграционной политикой Италии, нелегалы из Туниса колесят по Европе, Шенгенское соглашение в опасности, Италия обижается на всех. Такого рода заголовки наполняют СМИ, по мере того, как поток мигрантов наполняет Евросоюз. Кто виноват, и что делать? – извечный двойной вопрос.

Итальянское правительство с самого начала предупреждало, что большое количество мигрантов, которые приплывают к ее берегам из Туниса, могут существенно навредить всему Евросоюзу. И что в итоге сделало? Предоставило временные визы более чем 20 000 нелегалов. Давайте, говорят и остальную Европу посмотрите. Кому такое могло понравиться?

Первыми возмутились французы, потому как их страна стала следующей, после перевалочной Италии, станцией извилистого пути тунисцев на пути к «завоеванию» Европы. Французы не то чтобы хотят выйти из «шенгена», но уже требуют пограничного контроля. Такие визы, с которыми приезжают к ним из Италии мигранты, французский МИД терпеть не намерен.

Официальный Рим уже успел обидеться, мол, – А нам-то что с ними делать? Давайте делиться! Под «делиться» Италия уже вытянула из бюджета ЕС 100 000 000 евро, ибо как вещает министр МВД Италии Роберто Марони, — «Мигранты на острове Лампедуза, станут крайне тяжелым бременем для государственных и социальных структур стран Европы».

Французский министр Лоран Вокье, не в восторге от участия в этом предприятии. Евросоюз и в горе и в радости это конечно хорошо, но зачем мы «шенген» придумывали, если всех кого не лень теперь пускаем. «Франция не намерена выходить из шенгенской зоны, а лишь желает обсудить с европейскими партнерами возможность восстановить пограничный контроль для борьбы с наплывом нелегальных иммигрантов». Ага, и желательно, чтоб этот контроль был где-нибудь в Италии и подальше от границы с нами, — скрестив пальцы за спиной, подумывает, наверное, министр.

В связи с событиями Франция потихоньку изучает возможность приостановки действия шенгенского соглашения. Как закончится поток «ваших» беженцев, так милости просим, как говорится. Французские власти уже блокировали поезда с эмигрантами из итальянской Вентимильи во Францию, но в итоге, скрипя зубами, первую волну в страну пустили.

Шенгенским кодексом о границах предусмотрена возможность проведения нерегулярных полицейских проверок на границах стран ЕС – участниц соглашения. Также можно вводить таможенный контроль на границах между членами ЕС на период не более 30 дней, в случае наличия угрозы внутренней безопасности. Французы, уверенные, что угроза имеется, для начала примут на вооружение эти статьи кодекса, но как они поведут себя завтра, сказать сложно.

Итальянцы же не склонны паниковать, и удивляются, почему всё это так задевает французов. Послы Италии в мире убеждают туристов, что всё в полном порядке и вообще, – «сколько там тех эмигрантов, кот наплакал». В частности посол Италии в России Антонио Дзанарди Ланди уверен в 40% приросте туристического потока в свою страну, заверяя что на Апеннинах всё равно спокойнее, чем в странах Северной Африки.

Вся официальная Италия заверяет, что делается все возможное, чтобы и беженцам помочь и туристам угодить. «Буквально через месяц все будет просто замечательно. Сезон встретим более чем достойно. Приезжайте гости дорогие», – в намного более сдержанных, но аналогичных по смыслу фразах зазывают к себе итальянцы. Остается следить за развитием событий. Может и зря эти французы переполошились. Поехать что ли?

Также на Travel Daily Вы можете узнать:

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.