Последнее исследование, проведенное ассоциацией ASTA, показало, что около 41% туристических агентств в Европе взимают плату за консультирование по турам с туристов. Причем, большинство турагентов...

Туристические компании стали зарабатывать на платных консультацияхПоследнее исследование, проведенное ассоциацией ASTA, показало, что около 41% туристических агентств в Европе взимают плату за консультирование по турам с туристов. Причем, большинство турагентов делают это при личной встрече с туристом в офисе, еще 17% организуют платную консультацию посредством переписки по электронной почте и 12% — по телефону.
«Большинство агентств сегодня осознают ту ценность их бизнес-опыта и услуг, которые они предоставляют и начинают расширять спектр платных услуг. Учитывая растущее давление рынка на поставщиков, для того, чтобы сократить расходы, очень важно, чтобы туристические организации пересмотрели свои источники доходов тщательно и убедились, что они не слишком зависят только от одного источник дохода» — сказал Крис Руссо, президент ASTA. При этом, позиция исследовательского центра явно на стороне турагентов.
Также в ASTA говорят, что доходы за консалтинговые услуги могут значительно превзойти доходы непосредственно от продажи туров.

Источник

Brian Aaron Editor in chief

Шеф-редактор, член Международной ассоциации журналистов, пишущих о туризме FIJIT