Ежегодная конференция профессионалов турбизнеса PhoCusWright знакомит участников с новинками в области интернет-планирования путешествий. В 2010 году на ней также было представлено несколько новинок, которые...

Интернет на службе у туристовЕжегодная конференция профессионалов турбизнеса PhoCusWright знакомит участников с новинками в области интернет-планирования путешествий. В 2010 году на ней также было представлено несколько новинок, которые могут быть полезны туристам.
Gogobot — это Facebook для путешественников. Здесь можно получить или дать совет по поводу любого из привлекательных мест на Земле, пообщаться с единомышленниками, составить план поездки. Конечно, все вопросы можно задать и в самом Facebook. Однако Gogobot направляет все запросы по специфическим каналам и гарантирует пользователям, что они будут получать советы только от людей, страстно увлеченных путешествиями.
Сайт TrustYou не только собирает отзывы пользователей об отелях по всему интернету, но и анализирует их, а также выставляет важные для потенциальных постояльцев качества в виде своеобразного рейтинга. Запросы можно делать не только по названию отеля, но и в более свободной форме — например, «самые дешевые отели Нью-Йорка».
Используя справедливое утверждение о том, что авиаперелеты могут быть мучительными, сайт Hipmunk находит и сортирует их по степени тягостности: количеству остановок в пути, протяженности маршрута, цене. Помимо этого сайт убирает из поля зрения пользователя рейсы, которые являются наиболее неудобными. Так что у туристов нет необходимости получать бесполезную информацию.
UsingMiles помогает ориентироваться в накопленных бонусных милях и поощрительных очках от гостиничных сетей. Сайт демонстрирует все возможности потратить призовые мили и очки наиболее выгодно.
Крупные гостиничные сети давно ввели у себя поощрительные программы для постоянных клиентов. Сайт Stash Hotel Rewards собрал базу данных по бутик-отелям, а также просто маленьким гостиницам, предоставляющим скидки постоянным гостям. Для того чтобы начать копить призовые очки, достаточно зарегистрироваться на сайте и при бронировании номера в отеле сообщать свой идентификационный код. На данном этапе сайт работает только с отелями США.

Также на Travel Daily Вы можете узнать:

Источник

Brian Aaron Editor in chief

Шеф-редактор, член Международной ассоциации журналистов, пишущих о туризме FIJIT