Мужчины и женщины совершенно не понимают друг друга в выборе курортов для отдыха. Список стран, на которых мнения сошлись, невелик — Италия, Австралия и...

Совместный отпуск - яблоко раздора
Мужчины и женщины совершенно не понимают друг друга в выборе курортов для отдыха. Список стран, на которых мнения сошлись, невелик — Италия, Австралия и США. Да и любимое времяпрепровождение в отпуске у мужчин и женщин также сильно различается.
Портал онлайн-бронирования Skyscanner в ходе исследования доказал, что отпуск — еще один наглядный пример того, насколько не похожи мужчины и женщины. Выбор места проведения отпуска часто становится яблоком раздора у пар, которые сходятся по остальным вопросам, показал международный опрос.
Как говорится в пресс-релизе, полученном EUROMAG, Таиланд возглавил список стран, наиболее интересных мужчинам, в то время как в женском рейтинге эта страна находится лишь на пятом месте. Индия — предмет мечтаний многих представителей сильной половины человечества (пятое место), в то время как дамы не включили эту страну даже в первую десятку.
Противоположная ситуация — с Австрией: в женском списке она занимает седьмое место, в то время как ни один из мужчин, участвующих в опросе, про нее не вспомнил.
Десятка желаемых стран для отпуска у мужчин выглядит так: Таиланд, США, Австралия, Италия, Индия, Япония, Испания, Новая Зеландия, Египет и Норвегия. У женщин – США, Австралия, Италия, Новая Зеландия, Таиланд, Япония, Австрия, Хорватия, Канада, Греция.
В итоге, кроме Австрии и Индии, «лишними» странами также оказались Хорватия, Канада и Греция, куда хотят женщины, но не хочет ни один мужчина, а также Норвегия, Египет и Испания, куда хотят мужчины, но не хотят дамы.
Золотой серединой стала Япония – и в «женском» и в «мужском» рейтинге Страна восходящего солнца оказалась на 6-м месте.
Интересно, что статистика обращений к поисковику Skyscanner показывает, что чаще всего люди ищут дешевые билеты в Испанию. Большинство участников опроса подтвердили, что решение о выборе места проведения отпуска принимается совместно со второй половиной (лишь 17% мужчин заявили, что окончательное слово — за ними). Испания оказалась на седьмом месте в «мужском рейтинге» и не попала в женский. Возможно, что на самом деле сильный пол имеет больше авторитета при планировании отпуска, делает выводы Skyscanner.
Что касается любимого времяпровождения, то здесь обе половины сошлись на том, что осмотр достопримечательностей и дегустация блюд в местных ресторанах — это то, на что стоит потратить время.
Однако далее мнения разделились. Пляж занял третье место в списке прекрасной половины человечества, в то время как в мужском хит-параде он добрался лишь до шестого места. Поход за покупками оказался на пятом месте у женщин и на девятом — у мужчин.
Мужчины также готовы потратить свое время на бары (4 место), в то время как женщины в это время хотели бы «прогулку на природе». А вместо женских походов по магазинам (5 место), мужчины предпочтут посетить спортзал.

Источник

Brian Aaron Editor in chief

Шеф-редактор, член Международной ассоциации журналистов, пишущих о туризме FIJIT